8-800-250-2423 звонок бесплатный
Найти магазин

Поиск
Личный кабинет
Корзина (0)
Бесплатная доставка от 4000 руб.

Карьера

ZARINA является одним из лидеров рынка модной одежды в России благодаря сильной, высокопрофессиональной и творческой команде, объединенной общими стремлениями и целями.

Наша Компания уделяет особенное внимание развитию внутрикорпоративных коммуникаций, мы поддерживаем инициативы, приветствуем нестандартные решения и стремления к инновациям. Мы заботимся о развитии нашего персонала. Обучение и наставничество – залог успеха нашей команды, а дружелюбная атмосфера помогает решить любую, даже самую сложную задачу.

Будем рады принять в свою команду интересных, креативных, творческих людей, способных привнести свои знания, умения, опыт и свежие идеи в наше общее дело.

Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном росте и неравнодушен к миру моды присоединиться к нашей команде!

Продавец-консультант

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей в торговом зале, примерочной
  • Выкладка товара и поддержание порядка и чистоты
  • Прием товара, осуществление предпродажной подготовки и развески в зале
  • Участие в инвентаризациях
  • Участие в подготовке магазина к специальным кампаниям и акциям

Требования:

  • Навыки обслуживания покупателей и активных продаж будут Вашим преимуществом
  • Нацеленность на покупателя
  • Умение работать в команде
  • Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность

Мы предлагаем:

  • «Белая» заработная плата (выплата 2 раза в месяц), ежемесячные премии по результатам работы;
  • гибкий график работы/ почасовая ставка;
  • официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • доплату за стаж работы от 1 года;
  • 50% скидка на модели компании (LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA);
  • корпоративное обучение;
  • возможность работать рядом с домом, работа с модным женственным ассортиментом.
  • широкие возможности для карьерного и профессионального роста;
  • комфортная форма из коллекции бренда;
  • позитивный и дружный коллектив!

Администратор магазина

Обязанности:

  • Оформление кассовых и банковских документов, отчетность. Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
  • Прием товара. Участие в инвентаризациях
  • Соблюдение стандартов мерчандайзинга
  • Личные продажи
  • Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания

Требования:

  • Образование не ниже средне-специальногое
  • Опыт работы в должности старшего продавца/администратора/кассира в розничной торговле
  • Знание основ мерчандайзинга
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel,) 1С, кассы
  • Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команд

Мы предлагаем:

  • «Белая» заработная плата (выплата 2 раза в месяц), ежемесячные премии по результатам работы;
  • гибкий график работы/ почасовая ставка;
  • официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • доплату за стаж работы от 1 года;
  • 50% скидка на модели компании (LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA);
  • корпоративное обучение;
  • возможность работать рядом с домом, работа с модным женственным ассортиментом.
  • широкие возможности для карьерного и профессионального роста;
  • комфортная форма из коллекции бренда;
  • позитивный и дружный коллектив!

Управляющий магазином

Обязанности:

  • Организация эффективной работы магазина
  • Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту
  • Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала
  • Контроль приема товара, проведение инвентаризаций
  • Контроль работы кассового узла
  • Решение административных и хозяйственных вопросов
  • Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса
  • Отчетность

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Знание всех участков работы розничного магазина
  • Опыт работы в должности менеджера/директора/управляющего в розничной торговле
  • Навык подбора, обучения и управления персонала
  • Знание ТК РФ, нормативного и правового законодательства РФ
  • Знание основ мерчандайзинга
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel,) 1С, каса
  • Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция

Мы предлагаем:

  • «Белая» заработная плата (выплата 2 раза в месяц), ежемесячные премии по результатам работы;
  • 5 дневная рабочая неделя с выходными воскресенье, понедельник;
  • официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • доплату за стаж работы от 1 года;
  • 50% скидка на модели компании (LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA);
  • корпоративное обучение;
  • работа с модным женственным ассортиментом.
  • широкие возможности для карьерного и профессионального роста;
  • комфортная форма из коллекции бренда;
  • позитивный и дружный коллектив!

По вопросам трудоустройства обращаться:
Лазарева Алёна, Менеджер по подбору персонала Спб и регионы
lazarevaas@melonfashion.ru
Тел: +7 (812) 240-46-20 доб.1554

Маркелова Ольга, Менеджер по подбору персонала Москва и регионы
MarkelovaOV@melonfashion.ru
Тел: +7 (812) 240-46-20 доб.1592
+7 (968) 194-94-82

Бацурина Анна, Менеджер по подбору персонала вся Россия
batsurinaas@melonfashion.ru
Тел: +7 (812) 240-46-20 доб.1592
+7 (968) 194-94-96

CAPTCHA