Максимальный кешбэк на все покупки в розничных магазинах

Максимальный кешбэк на все покупки в розничных магазинах

Общий срок проведения Акции: с 00 час. 00 мин. 01 января 2023 г. по 23 час. 59 мин. (время московское) 31 января 2023 г.


Организатор Акции – АО «Мэлон Фэшн Груп» ИНН 7839326623, ОГРН 1057813298553, место нахождения: 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская, дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж. (далее – «Организатор»).

Участником Акции автоматически становится каждый участник программы лояльности Zarina Club уровней PRIME и PRIORITY, который совершит любую покупку в розничном магазине ZARINA.

Действие акции распространяется на все покупки участников Акции. Принимая участие в Акции, участники подтверждают свое согласие с настоящими Правилами и всеми условиями участия в Акции. Согласие с настоящими Правилами является полным и безоговорочным. Действие Акции распространяется на все покупки в магазинах собственной розничной сети ZARINA в период проведения Акции, к которым применена карта лояльности ZARINA CLUB. В акции не участвуют онлайн заказы с сайта zarina.ru (в том числе – оформленные с условием самовывоза из магазина).

 

Дополнительные бонусы начисляются таким образом, чтобы общая сумма начисленных бонусов за покупку составила 10% от суммы покупки.

Дополнительные бонусы начисляются одновременно с основными через 14 дней после покупки и действительны 31 день. По истечении срока действия начисленные, но не использованные бонусы – аннулируются.

При возврате покупки начисленные дополнительные бонусы – списываются.

Количество дополнительных бонусов к начислению:

Для уровня PRIME: дополнительно 5% от суммы покупки;

Для уровня PRIORITY: дополнительно 3% от суммы покупки.

Дополнительные бонусы не начисляются на покупки участников Программы лояльности с уровнем STAR, так как размер основного начисления бонусов за каждую покупку составляет 10%.

 

Организатор не несет ответственности за ошибки (сбои) при передаче данных через Интернет по вине организаций связи, за технические сбои, произошедшие в результате технических проблем и (или) мошенничества в сети Интернет и (или) в каналах связи, используемых при проведении Акции, а также по иным причинам, не зависящим от Организатора, а также за технические и иные проблемы, повлекшие за собой не применение карты лояльности к чеку при оформлении покупки.

 

Вопросы по Акции можно задать письменно по электронной почте bonus@zarina.ru