Выберите город
Выбор города
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Сочи
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Казань
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Красноярск
  • Ростов-на-Дону
  • Челябинск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Саратов
  • Иркутск
  • Тюмень
Ваш город Санкт-Петербург?
Звонок бесплатный 8-800-700-5714

Обмен товара

Товары, купленные в интернет - магазине, обмену не подлежат, их можно только вернуть.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней не считая дня покупки.

В нашем интернет-магазине доступны следующие варианты возврата заказа:

  • Возврат в магазин собственной розничной сети ZARINA

Отнесите приобретенный товар в магазин ZARINA, имея при себе паспорт, кассовый чек и накладную*, которая была приложена к вашему заказу.

* Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем магазине.

Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.

На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.

Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар.

  • Возврат по почте

Для того, чтобы осуществить возврат по почте, выполните следующие действия

  • Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
  • Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу;
  • Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
  • Вышлите посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, а/я 142.

Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар.

Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?

Как правило мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки. Исключением являются: бракованный или дефектный товар, в случае ошибочно отправленного товара.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине

Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.

Если товар был оплачен наличными, вы можете осуществить возврат в любом магазине города приобретения товара.

Если товар был оплачен банковской картой, вы можете осуществить возврат только в том магазине, в котором вы приобретали этот товар. Вам также следует иметь при себе банковскую карту, которой вы оплачивали товар.

Посетите магазин ZARINA, имея при себе возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек*.

* Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудники магазина вправе попросить вас иным образом удостоверить, что товар был приобретен в нашем магазине.

Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.

Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар.

Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье).


Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак).

Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения Почты России. Стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара.

Возврат денежных средств за возврат товара и пересылку (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки и зависит от сроков Банка-эмитента.